Доставка металлоконструкций и трубы большого диаметра

Усть-Кут
Металлоконструкции, ТБД

Задача:

Организация перевозки МТР (металлоконструкций, трубы большого диаметра) из г. Усть-Кута на удаленные месторождения – Таас-Юрях, Среднеботуобинское, Чаяндинское и Ковыктинское ГКМ.

Решение:

Перед сотрудниками КАСТОР стояла трудная задача по доставке на местности со сложными дорожными и погодными условиями. Север Иркутской области относится к районам Крайнего Севера. Месторождения имеют удаленное, труднодоступное расположение и характеризуются сложными дорожными условиями – затяжные подъёмы и спуски, неудовлетворительное состояние дорожного полотна, требующего высоко проходимых транспортных средств.

Главной трудностью была необходимость доставить в эти локации крупногабаритный тяжеловесный груз, перевозка которого возможна только специальным транспортом.

Благодаря слаженной работе всех членов команды компания КАСТОР успешно выполнила все обязательства перед Заказчиком в обозначенный срок. Груз был перевезен без повреждений и доставлен точно в оговоренные даты доставки.

КАСТОР взял на себя все действия по работе с грузом:

  • Прием грузов с ж/д дороги
  • Погрузка
  • Крепление
  • Перевозка

При планировании перевозки по Иркутской области специалисты КАСТОР учитывали особенности транспортировки тяжеловесного крупногабаритного груза:

  • Возможность организации перевозки только в зимнее время
  • Необходимость использования цепей противоскольжения в плохих дорожных условиях
  • Использование только тягачей 6х6
  • Большой вес груза, поэтому необходимо было использование 4-осных прицепов повышенной грузоподъёмности (44 тн)
  • Отсутствие заправок на пути следования

При перевозке крупногабаритного груза в виде металлоконструкций и трубы большого диаметра со стороны КАСТОР была проделана следующая работа:

  • Проведено детальное изучение маршрута перевозки. Особый упор был сделан на спуски и затяжные подъёмы
  • Произведено оформление необходимых пропусков и разрешений
  • Осуществлена доработка техники – установка дополнительных баков
  • Осуществлена доработка стоек (коников) – обрезинивание, чтобы не повредить покрытие труб
  • Усиленное крепление грузов с использованием талрепов
  • Проведение постоянного онлайн контроля за движением автомобиля через спутниковый мониторинг
  • Постоянное информирование клиента о движении и сроках прибытия груза
  • Проведение подготовки водителей по программе «Защитное и безопасное вождение» в специализированной организации
Свяжитесь с нами
Имя
Заполните поле
Компания
Заполните поле
Электронная почта
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Телефон
Заполните поле
Сообщение
Заполните поле
Меню