Задача:
Организация перевозки МТР (металлоконструкций, трубы большого диаметра) из г. Усть-Кута на удаленные месторождения – Таас-Юрях, Среднеботуобинское, Чаяндинское и Ковыктинское ГКМ.
Решение:
Перед сотрудниками КАСТОР стояла трудная задача по доставке на местности со сложными дорожными и погодными условиями. Север Иркутской области относится к районам Крайнего Севера. Месторождения имеют удаленное, труднодоступное расположение и характеризуются сложными дорожными условиями – затяжные подъёмы и спуски, неудовлетворительное состояние дорожного полотна, требующего высоко проходимых транспортных средств.
Главной трудностью была необходимость доставить в эти локации крупногабаритный тяжеловесный груз, перевозка которого возможна только специальным транспортом.
Благодаря слаженной работе всех членов команды компания КАСТОР успешно выполнила все обязательства перед Заказчиком в обозначенный срок. Груз был перевезен без повреждений и доставлен точно в оговоренные даты доставки.
КАСТОР взял на себя все действия по работе с грузом:
- Прием грузов с ж/д дороги
- Погрузка
- Крепление
- Перевозка
При планировании перевозки по Иркутской области специалисты КАСТОР учитывали особенности транспортировки тяжеловесного крупногабаритного груза:
- Возможность организации перевозки только в зимнее время
- Необходимость использования цепей противоскольжения в плохих дорожных условиях
- Использование только тягачей 6х6
- Большой вес груза, поэтому необходимо было использование 4-осных прицепов повышенной грузоподъёмности (44 тн)
- Отсутствие заправок на пути следования
При перевозке крупногабаритного груза в виде металлоконструкций и трубы большого диаметра со стороны КАСТОР была проделана следующая работа:
- Проведено детальное изучение маршрута перевозки. Особый упор был сделан на спуски и затяжные подъёмы
- Произведено оформление необходимых пропусков и разрешений
- Осуществлена доработка техники – установка дополнительных баков
- Осуществлена доработка стоек (коников) – обрезинивание, чтобы не повредить покрытие труб
- Усиленное крепление грузов с использованием талрепов
- Проведение постоянного онлайн контроля за движением автомобиля через спутниковый мониторинг
- Постоянное информирование клиента о движении и сроках прибытия груза
- Проведение подготовки водителей по программе «Защитное и безопасное вождение» в специализированной организации